Игорь 16.09.2013 12:37
|
Здравствуйте!Подскажите какие два объектива приобрести к тушке Canon 5D mark3,один скорей всего будет EF 135 F 2.0 L USM,а вот со вторым не могу определится.Прошу вашей помощи,рассматриваю только L-ки. Много пейзажа и ночной съёмки и последнее съемка в помещении.Спасибо.
Так же на форуме: Canon 5d БУ куплю сразу.
|
 |
Алексей Добротворский 16.09.2013 18:50
|
Игорь, это уже классика, святая троица Canon - 35 f/1.4 L, 50 f/1.2 L, 135 f/2 L.
|
 |
Анонимно 16.09.2013 19:35
|
А для пейзажей 16мм не лучше или 24мм?
|
 |
Александр 19.09.2013 16:59
|
Доброго времени суток, Алексей!
для съемки пейзажей и архитектуры очень интересует объектив
EF 16-35/2.8 L. или EF 17-40/4 L. какой из них лучше?
|
 |
Алексей Добротворский 30.09.2013 21:34
|
Александр, 16-35 f/2.8 L хороший объектив, но если бюджет ограничен, то можно купить 17-40 f/4 L.
|
 |
Игорь 01.10.2013 13:08
|
Алексей,а какой угол все же лучше(предпочтительней) для пейзажа 35,24 или все же 16 mm - он искажения дает?Спасибо.
|
 |
Александр 07.10.2013 11:51
|
Доброго времени суток,Алексей!
Спасибо огромное за ответ!Вопрос не в бюджете, а хотелось бы узнать больше,так сказать от профессионала, в чем принципиальная разница этих стекол на "крайних фокусных". Как уже понял, они отличаются линзами(другая технология при производстве).Просто на форуме очень мало информации по поводу как раз 16-35 f/2.8 L.
|
 |
Игорь 09.10.2013 20:37
|
Алексей,здравствуйте!Подскажите,какой из двух предпочтительней для 5d, 24-105 или 24-70.
|
 |
Алексей Добротворский 13.10.2013 12:39
|
Игорь, чем шире угол, тем больше охват сцены.
Александр, 16-35 f/2.8 L широкий и светосильный объектив.
Игорь, конечно же 24-70.
|
 |
Денис 30.01.2014 13:42
|
Добрый день. А не могли бы вы обрисовать плюсы/минусы объективов 70-200 F 2.8 L и 24-70 F 2.8 L и для каких съемок они лучше подходят?
|
 |
Алексей Добротворский 04.02.2014 18:15
|
Денис, это два репортажных зум-объектива, один на более близкие дистанции рассчитан, а другой на более дальние, соответственно при большем приближении возникает больше шевеленка, которую нужно убирать стабилизатором изображения, таким как здесь: 70-200 f/2.8 L IS.
|
 |